Многоуровневый (сетевой) маркетинг

10  лет назад (а именно 06.06.06) я подписал свой договор с компанией Amway. Меня не пришлось уговаривать долго. И я ни разу не пожалел о принятом решении. Ни тогда – когда был его активным носителем (того самого решения), ни сейчас – когда у меня просто есть возможность еще раз поразмышлять над ним. Но и тогда и сейчас Многоуровневый (или Сетевой) маркетинг, остается чуть ли не самой противоречивой деятельностью. Эта сфера невероятно многогранна. Она касается очень многих вещей. В 2015 году я запустил на сайте рубрику «Карьера и Бизнес». Так вот, многоуровневый маркетинг – это как раз таки и карьера и бизнес в одном лице. Но, как будто, и ни то, и ни другое, по отдельности. Многие отзываются, характеризуют и классифицируют его по-разному. Но для меня это, безусловно, социальный феномен, вызывающий интерес и уважение. 5 лет я посвятил его изучению изнутри.

Адепты Amway говорят, что чтобы понять это лучше, «нужно прийти на семинар». Так вот, с 2006 по 2011 год, я посетил множество семинаров. Прослушал сотни аудиодисков, провел десятки персональных и групповых встреч, был ведущим на полудюжине городских открытых мероприятий. Исписал множество страниц и потратил бесчисленное количество мыслительной энергии для понимания психологии и философии происходящего. Питал большие надежды. Невозможно выразить свою причастность словами. Считаю, что сформировал свое мнение не понаслышке и с полной уверенностью могу сказать, что сам для себя способен дать объективную оценку. Еще раз – не эмоции, а объективную оценку.

Но для начала, одна оговорка. Я не утверждаю, что я профи, чтобы судить. Я не отстраняюсь от своего принятия той мысли о том, что каждый эксперт в своей отрасли в меру того, сколько он зарабатывает в ней. Тут я не могу похвастаться высокими доходами. Поэтому, пусть мое мнение не будет экспертным. Зато будет максимально осознанным. Я хотел бы охарактеризовать многоуровневый маркетинг именно так, как он этого заслуживает – многогранно. Поэтому как минимум с двух сторон – поразмышляв над его уникальными преимуществами, а так же досадными недостатками.

prihozhdenko.ru

Максим Прихожденко, 06 Июн 2016
prihozhdenko.ru / Личные финансы / Многоуровневый (сетевой) маркетинг


Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней друзьям,

используя Вконтакте. Пусть о ней узнают другие. Спасибо!







Персональный сайт Максима Прихожденко. Копирование разрешено только с активной ссылкой на статью и автора.




Яндекс.Метрика Индекс цитирования