Лояльность, инициатива и инновации

К своей работе я подхожу ответственно – проявляю старание в уже повседневных делах и активность для поиска новых. Это дает возможность работать эффективнее для себя и прибыльнее для компании. Для меня важно и то и другое. Компания предоставляет сотрудникам все возможности, обеспечивая превосходные условия труда, дополнительное обучение, корпоративные мероприятия для развития и отдыха. В ответ я считаю справедливым быть ЛОЯЛЬНЫМ, и что самое главное – полезным для компании, демонстрируя высокие показатели в работе и всесторонне участвуя в ее жизни, следуя Основным ценностям: Customer (Клиент), Challenge (Вызов), Collaboration (Сотрудничество), People (Люди), Globality (Глобальность).

Из четырех лет, посвященных работе на ХММР, прошлый (2014) год стал для меня особенно продуктивным. Я был участником всех основных корпоративных мероприятий, а именно: Сестрорецкий полумарафон (где на дистанции 5 км финишировал первым из сотрудников ХММР), День спорта (где с офисной командой занял 3е место по баскетболу), День семьи и два ECO дня.  Так же я посещал занятия по корейскому языку и сдал экзамен у нас на заводе – там, где я впервые с ним соприкоснулся и где в течение 1,5 лет старательно занимался его изучением. Насколько я знаю, до меня лишь нескольким сотрудникам удавалось сдать этот экзамен, изучая язык с нуля, чей результат я и хотел повторить. Для этого мне понадобилось посещение трех интенсивных заводских курсов и довольно много самостоятельной работы. Такая ИНИЦИАТИВА превратилась и для меня самого в своеобразный Вызов.

Лейтмотивом моей деятельности последних лет стало участие в Системе рационализаторских предложений завода. Активно занимаясь ИННОВАЦИЯМИ, а именно проектами по сокращению издержек, оптимизации процессов и рабочего пространства, повышению качества продукции и производительности, мне удалось занять 3 место во втором полугодии 2013 года, 2 место во втором полугодии 2014 года и 2 место в первом полугодии 2015 года [подробнее]. Многие отличались в рамках этой системы один или два раза. Но мне удалось стать единственным сотрудником, кто три года подряд входил в тройку победителей. Нынешнее время – Вызов для нашей компании. И то, что может сделать каждый из сотрудников для его преодоления – это постоянно становиться лучше в том, за что он отвечает, повышая свою эффективность и взаимодействие с коллегами. И я глубоко убежден, что нам удастся с ним справиться.



Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней друзьям, нажав кнопку

Вконтакте, twitter, facebook, Google+. Пусть о ней узнают другие. Спасибо!









Instagram
prihozhdenko.ru / Карьера & Бизнес / Лояльность, инициатива и инновации
Максим Прихожденко, 23 Авг 2015




Комментарии Вконтакте





Комментарии Facebook




Персональный сайт Максима Прихожденко. Копирование разрешено только с активной ссылкой на статью и автора.




Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет