Близорукая vs. Фундаментальная экономия
В трудные времена большинство компаний сталкиваются со срочной необходимостью восполнения падающего спроса. Как правило, до этого момента бережливость и дальновидность не являлись чем-то необходимым. И для спасения утопающего бизнеса в ход начинают идти наиболее примитивные, то есть быстрые, понятные и доступные методы, такие как:
- Увеличение цены товара
- Ухудшение свойств товара
- Сокращение заработной платы сотрудников
Как выразился Генри Форд в своей книге “Моя жизнь, мои достижения”: “Это свидетельствует о плохом ведении дела – когда прибыль выжимается из рабочих или покупателей. Ее должно дать более искусное руководство делом”. Тем не менее, что в 1916 году, так и в 2016-ом производители предпочитают “покрывать ошибки своего ведения дел, вместо того, чтобы исправить эти самые ошибки”.
Ежедневно выступая в роли покупателя тех или иных товаров, и замечая неприкрытый цинизм, с которым производители выставляют на прилавки уменьшенные упаковки по завышенным ценам, не понимаю, почему именно я должен стать тем, на кого переложили ответственность за непрофессионализм и алчность. Неудивительно, почему вкупе с краткосрочным результатом упомянутые методы ведут к порче репутации, дефициту клиентов и новой волне кризиса компании. У руководства которой так хочется спросить, как насчет достойной альтернативы близоруким методам?
Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней друзьям,
используя Вконтакте. Пусть о ней узнают другие. Спасибо!