Принцип увеличения доходов
У компании и у сотрудника много общего. Для компании повышение эффективности (непрерывные осмысленные изменения) единственный способ остаться на рынке. И преуспеть. Для сотрудника повышение эффективности (непрерывный осмысленный профессиональный рост) единственный способ остаться в компании. И преуспеть.
И компания, и сотрудник находятся в одной лодке. Компания определяет конечный продукт или услугу, и обеспечивает условия труда. Сотрудник выдает тот полуфабрикат, за который отвечает, и передает его дальше по конвейеру (реальному или условному), создавая добавочную стоимость.
Если какой-то сотрудник не приносит компании прибыль (не окупается: затраты на его содержание выше добавочной стоимости) и таких же сотрудников вокруг него много, то все очень скоро вместе с этой компанией пойдут искать новую работу. В интересах сотрудника не прятаться за фасадом компании, как за каменной стеной, а сражаться, держа круговую оборону от нападков кризисов и конкурентов. Прибыль это то, что позволяет компании и её сотрудникам жить.
- Способы Компании увеличить прибыль:
1.1. Повышение производительности и увеличение продаж
1.2. Повышение цены
1.3. Сокращение издержек
1.4. Оптимизация процессов
- Способы Сотрудника влиять на прибыль:
2.1. Зарабатывать деньги для Компании
2.2. Экономить деньги для Компании
Таким образом, чтобы Сотруднику не попасть под сокращение штата в рамках пункта 1.3, ему нужно прилагать усилия в пункте 2.1 с помощью 1.1 и/или в пункте 2.2 через 1.4. При этом, чем большее влияние на прибыль оказывает сотрудник, тем на большее вознаграждение он может претендовать. Понимание только этого простого принципа открывает двери к неограниченным доходам.
Например, вместо того чтобы мириться с минимальными зарплатами, выдавая ценности уровня мерчендайзера, можно приобрести навыки уровня менеджера по маркетингу и конкурировать с меньшим количеством кандидатов за большие деньги. Тех же, кто способен вывести бизнес на новый уровень еще меньше, за ними выстраивается очередь, а их вознаграждения (равные % с увеличения показателей) еще выше.
Другими словами, каждый дальновидный сотрудник должен думать о том, как заработать деньги для компании (принести прибыль ЕЙ), а затем как распорядиться СВОИМИ доходами (той частью прибыли, которую получает обратно в виде окладов, процентов, бонусов).
Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней друзьям,
используя Вконтакте. Пусть о ней узнают другие. Спасибо!